?

Log in

Герасим
Recent 
2023-08-24 00:00 - Приват
bird
Пусть будет. Вместо почтового ящика. "Камменты скринятся" (чтоб я знал смысл этого слова?)

..и ещё маленький дисклеймер:
- извиняюсь - я читаю своих френдов (поэтому пустые журналы по умолчанию не френжу). И..... ненавижу дефренд (поэтому не всегда дефренжу, если что :).
- всяко в жизни бывает - времени нет, почта не ходит, или и-нет не заплачен :( В общем время реакции бывает разное...

.. и ещё об терминах:
- (м) - это (me) или (my) или (моё). Вас это ни к чему не обязывает, просто я считаю удобным об сём упомянуть.
2016-08-21 23:40 - Политика...
bird
Давным-давно... Once upon a time. В далёкой галактике.
Так и тянет добавить "... Кин-дза-дза".
Но нет.
Просто попробую писать (практически себе, для личного пользования) маленькие обзоры тех полит-новостей, что попались на глаза за день. Может быть не всё подряд, но важное, что заставило задуматься.
А может, и что не заставило...
Всё для того, чтоб не просто бездумно пялиться в политическую ленту новостей. Раз уж всё равно в неё пялюсь... А ещё и аналитику какую-никакую наводить.

Итак, сегодня 21.8.2016
В основном две темы бросаются в глаза - Олимпиада и Украина. Впрочем, Украина всегда туда бросается )
Олимпиада...
- Девушки в синхронном плавании - посмотрел победные выступления. Круть. И ужас в то же время. Помню как с годами усложнялось фигурное катание, пока не стало чем-то почти невозможным. И помню, как синхронное плавание только появилось в программе. Было сложно, но... всё же не так, как сейчас. Сильно, круто, и кто есть те люди, которые всё это делают, всё это выдерживают?... Наши молодцы.
- Эстафета, повторный пробег американок. Читал длинное обсуждение этого казуса, со спором и руганью, с демонстрацией статей Олимпийских правил и фрагментами видео... Личное имхо: как там повлияли бразильянка - не ясно. То ли толкала, то ли нет, то ли виновна, то ли в своём праве... Но кидать палочку вместо чтоб передать её из рук в руки, американки не имели права. Имхо должны (бы) быть дисквалифицированы. И оправдано ли такое их нарушение тем, что в их отношении совершили нарушение - вопрос... Думаю, что нет, думаю, что в этом случае был задействован админ-ресурс, и думаю, что это один из тех случаев, когда американцы ради текущей выгоды разрушают основы мира, в котором мы существуем. В данном случае - ломают олимпийское движение.
- Про нашего чиновника, что бил спортсменку - лень разбираться. Источники говорят про пьяный/непьющий, про 2/3/4 место, что заняла спортсменка... Неважно. Такое не должно происходить, чиновник должен быть наказан И отстранён. Имхо, конечно же )

Украина:
- Энергетика - швах. На продление эксплуатации АЭС до 20 года надо найти около $3 млрд. Отработанное я/топливо Россия сейчас принимает "под честное слово" - по сути, бесплатно. И в любой момент это "честное слово" может кончиться. В общем, Пу держит энергетику б/У за самое.. горло. Много аналогичных выкладок и цифр про ТЭС/ТЭЦ. А.Роджерс приводит динамику запасов угля на станциях - с 2.5 млн тонн в начале лета, до < 1 млн тонн, упали, и это в летний сезон. Что же будет осенью/зимой?...
- Появляется (всё больше) аналитика от "умеренных украинцев", где поднимается непростой вопрос - можно ли за преступления свидомых отморозков обвинять весь народ Украины? Этично ли теперь говорить - "сами допустили? сами и расхлёбывайте", "кушайте, не обляпайтесь", "сначала покажите, что вы там вообще есть, а уж потом надейтесь на помощь Северного ветра и иже с ним".
Вопрос сложный.. вот лично для меня. Да, я не готов ехать вна У, ни на Донбасс, ни в "материковую" часть. Не хотел бы ни стрелять, ни агитировать. Ни в политику, ни в партизанский отряд...
Да и здесь, в России, я занимаю "удобную" нишу - (скорее) поддерживаю власть. Не протестую, не рискую арестом и проч... Как же доказать, что я не просто из трусости всё это делаю? Что действительно нынешний курс мне нравится больше, чем любое цветное отклонение? Как понять мне самому, на что бы я был готов, чтобы защитить нынешнюю жизнь от "революций"?... Вопрос.
Но, с другой стороны, у меня живы в памяти примеры, как отнеслись к Евромайдану и всему последующему, мои знакомые, вполне вроде нормальные и адекватные люди..
Одни обижались, когда я критиковал майдан. Ибо были абсолютно уверены в чистоте (лично своих) помыслов, и помнили атмосферу надежды и эйфории, когда власть стала сливаться.
Другие... помыкавшись, тихо свалили в Россию. И теперь не очень охотно рассказывают про "там и тогда".
Третьи кричали криком - "Оставьте нас в покое! Не лезьте в Украину, мы сами во всём разберёмся, сами вступим в НАТО и накостыляем сепаратистам!.."
А все, кто был за русскийязык/ТС/торговлюсроссией и проч., были очень тихи и незаметны. На фоне прочих..
В общем.... Да, есть твёрдое впечатление, что некого там спасать. Силовое "освобождение" любой части У, будет воспринято народом, как агрессия и оккупация. Поэтому, да, "сами, всё сами".. Есть чувство, что может быть именно таким образом Украина пройдёт свою сепарацию? Своё расставание с инфантильным взглядом на мир... И только потом можно будет налаживать что-то - отношения и связи.
Как хотелось бы, чтобы за это время меньше людей погибло, меньше пострадало...
2013-07-01 23:02 - В.В.
фото
Встреча выпускников.
30 лет (8)34х курсу. Скромно умолчу, сколько бы было "моему"... :-)
Почему то на "своих" не бывал никогда. Может их нет вообще?
Не суть.....

Главная ассоциация:

Солнце в Оклахоме яростно палит.
Выжжена трава окрестных прерий.
Здесь живёт (не очень) знаменит
Теоретик Игорь Кузнецов.....


Было приятно и немного прикольно увидеть людей. У всех труды, наука или бизнес.... один я раздолбай.
Впечатление, что КСВ никого не коснулся.
Мои рассказы про психологию, были встречены немного с сочувствием :-)

Спасибо Свете Лашиной за лестную оценку мужской части нас (всех остальных присутствовавших)....
:-)

2013-06-28 20:15 - ?
nil
Reality? Now and here?
O,.... no, no, only warcraft, only hardcore...
2013-06-28 17:00 - Печаль
bird
Когда я получаю "письма счастья", отправитель которых жестоко страдает от рака, и хочет подарить мне миллион долларов, я глубоко сочувствую несчастному или несчастной.
Даже если это виртуал, желающий выманить немного денег у меня..
Денег у меня нет, а человек, изобразивший убедительную картину страданий, несомненно носит эти страдания в себе. И страдает от них, даже если не признает этого....

Почему вообще в таких письмах эксплуатируется образ страдающего человека? Конечно лишь потому, что каждый из нас страдал, и умеет почувствовать такому человеку и всей ситуации.

Разделенность, одиночество..... Наши вечные спутники.
Если существует Бог, совершивший или вообразивший нашу Вселенную, Он первый страдал от одиночества. Наверное первым Его деянием было, сотворить реальность с коллективным разумом. Где каждая часть идентифицирована с общим, и не имеет ни страха смерти, ни одиночества, ни.... понятия об индивидуальных достижениях. Всё общее. Советский Союз....
А мы, моё поколение, во многом именно из такого общества. Одиночество для нас тяжело, хочется верить, что тяжелее, чем другим людям....
О, эта вера в свою исключительность. :-) Это то, что не изменила даже великая общность, советский народ....
:-)

В общем, лохотрон - это грустно. Как профессиональный нищий, что вроде бы получает на улице неплохие деньги от сердобольных людей. Но.... он тоже одинок.

Posted via LjBeetle
2013-06-11 14:59 - у....
bird
Вводить нейропептиды живым людям в мозг затруднительно, а внутривенное введение дает совсем другой эффект, потому что эти вещества не проходят через гематоэнцефалический барьер. Однако неожиданно оказалось, что можно вводить их перназально, то есть капать в нос, и эффект получается примерно таким же, как у крыс при введении прямо в мозг. Пока непонятно, почему так получается, и подобных исследований пока проведено совсем немного, но результаты, тем не менее, впечатляют.

Когда мужчинам капают в нос вазопрессин, лица других людей начинают им казаться менее дружелюбными. У женщин эффект обратный: чужие лица становятся приятнее, и у самих испытуемых мимика становится более дружелюбной (у мужчин — наоборот).

Опыты с перназальным введением окситоцина проводили пока только на мужчинах (с женщинами это делать опаснее, так как окситоцин сильно влияет на женскую репродуктивную функцию). Оказалось, что у мужчин от окситоцина улучшается способность понимать настроение других людей по выражению лица. Кроме того, мужчины начинают чаще смотреть собеседнику в глаза.

via http://elementy.ru/news/430913


и много вкусного..... )
2013-05-06 23:07 - %
joke
Случайно забрёл на Adobe Air в андроид маркете.
Почитал комменты. Много ржал, чё-та....
:-)
2013-03-11 14:32 - Баш
курсант
:
Sky: Если суеверный программист увидит в интернете чёрного котика, то не кодит потом весь день.

- как я их всех понимаю..... (
2013-03-04 14:50 - Русъяз...
hog
1. "Мой день рождения был в это воскресенье". В какой день недели может быть произнесена такая фраза?
2. "Мой день рождения будет в это воскресенье". А такая?
3. В условиях из 1-го вопроса, можно ли сказать: "Мой день рождения был в прошлое воскресенье"? "* * в прошедшее *"?
4. В условиях из 2-го вопроса, можно ли сказать: "Мой день рождения будет в следующее воскресенье"? "* * в будущее *"?
5. Почувствуете ли Вы необходимость в дополнительных уточняющих фразах?
2013-02-19 19:57 - а...
me
А вот, кто бы из друзей-фотографов меня сфотографировал?
Хорошо?
Хочется что-то.... Да и надо наверное )
bird
Тренинг “Конфликты взрослых со старшими. Как наладить мирные отношения со старшими родственниками?”

Часто взрослые дети ожидают от своих родителей, бабушек и дедушек поддержки, признания, мудрости. А в ответ слышат критику, опеку и непрошеные советы. Это становится поводом для изнуряющих конфликтов, в которых сложно быть услышанным.

Как выйти из этого замкнутого круга? На тренинге вы сможете:
- понять психологические факторы, вызывающие конфликты
- найти ключ к своим эмоциям в конфликте
- освоить способы примиряющего диалога
- создать опоры для внутренней независимость от критики и неодобрения
- получить поддержку и понимание от тех, кто оказался в сходной ситуации

Когда: 9 февраля 2013 года (11.00 — 18.00)
Где: психологический центр рядом с метро Баррикадная
Сколько: 2000 рублей при оплате в день тренинга, 1700 при оплате заранее.
Записаться:
psy@daniling.com,
Тел. +7 (925) 822 2884 (Данила, с 10.00 до 21.00)

http://danilling.livejournal.com/147219.html
2012-12-20 15:32 - оказывается..
toys
.. в МФТИ (точнее в журнале Труды МФТИ) я числюсь ведущим математиком.
офигеть....
)
2012-10-16 10:17 - Конференция
фото
Полторы недели назад побывал на конференции МААП.
Интересное мероприятие, в плане знакомства с людьми и тусовкой вообще.
Вспомнил молодость, вёл себя неприлично, лез везде с фотоаппаратом. Со многими познакомился, на многих посмотрел.

Вот тут практически всё мои фото -
http://maap.ru/pers/363#photoreport
2012-10-15 21:51 - -
toys
кого бы чему бы научить?
чувствую настоятельную необходимость )))
2012-10-10 18:23 - /
фото
Блин. Тридцать лет ведь прошло.
Всё поменялось....
А Долгопа - всё такая же Долгопа. Со своим осенним настроением. Со своей листвой....
Со своими людьми..... и всем.
Атмосферой.

Читать дальше...Свернуть )
2012-10-10 14:36 - Спам
bird
Друзья! Если кто получил от меня приглашение на WAYN - игнорируйте, пожалуйста.
Я имел глупость там зарегистрироваться..... зря я это сделал.
Прошу у всех прощения (((
2012-10-02 17:50 - /
gift
посмотрел нечаянно фильм Альмодавара "Кожа, в которой я живу".
странный.
красивость, немного готики-триллера, но в целом... как-то ничего особенного )
конец не то чтобы угадывался, но достаточно логичен.
все логичны ) за исключением, возможно, ГГ - Бандераса. горе - понятно, любовь и ненависть... любовь к совершенно невменяемой дочке и ненависть.... понятно к кому, к ГЗ ))
но всё же, если насчёт изощрённости мести вопроса не возникает, то упорство ГГ.... достойное какого-нибудь другого применения. и, такое же упорство ГЗ.....
слегка неясно. я бы ждал меньшей линейности в сюжете.

а так..... красиово. да )))
2012-09-30 16:54(-)
nil
- диет-сад
2012-09-26 20:42 - -
nil
Дочитал (дочитываю) Ялома "Психотерапевтические истории".
В целом - полная чушь. Только послесловие проясняет что-то.... а именно, что всю книжку он врёт. В сеансах врёт, в письменных отчётах о них - тоже (
Имхо, невозможна по-настоящему любящая, доверительная атмосфера в общении, если минимум один пласт осознания (на самом деле - минимум два) остаётся намеренно непроговорённым, неозвученным ....
Страшные люди.
И.... я хочу стать таким же. Да?
Да..... Понятно, что таким можно стать лишь будучи удовлетворённым по большей части потребностей. И... всё равно, риск есть. Вовлечься, и внести свои проблемы.
Ога. И всё равно хочется пробовать.....
2012-09-08 17:11 - крыша.....
фото
Девушка Надя leto_vanili




Крыша still alive, правда уже относительно недолго....
Может всё же кто-то хочет? Не кусаюсь, честное слово )))
2012-09-08 14:28 - -
gift
Други и знакомые! Подскажите, кто что знает?
Срочно сниму комнату или 1 к.кв. в Москве, район хотелось бы Чистые пруды - Курская. Или окрестности... За очень разумные деньги. На длительный срок. Порядок и проч. гарантирую.
В агенства итить не хочется....
2012-09-04 12:54 - ?
joke
что это было??
кто кинул мне деньги на телефон???
2012-08-30 13:07 - -
nil
- принцессы не квакают
This page was loaded сент 26 2016, 8:41 pm GMT.